МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАТО г. Североморск

"ДЕТСКИЙ САД № 49"

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в условиях логопункта

Вашему вниманию представлен опыт работы педагога-психолога О.В. Косовой и учителя-логопеда Е.В. Валабугиной по проблеме  «Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в условиях логопункта».

В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития. Большинство из них имеют недоразвитие фонематических процессов и таким детям свойственны: заниженный порог восприятия, слухового внимания и памяти, несформированность эмоционально-волевой и мотивационной сфер, сниженный темп учебной деятельности и самоконтроль.

Данный опыт раскрывает работу по взаимодействию  учителя-логопеда и педагога-психолога  с использованием оборудования сенсорной  комнаты в режиме коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения фонематических процессов.

Психологическое сопровождение образовательного 
процесса в условиях логопункта