Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в условиях логопункта
Вашему вниманию представлен опыт работы педагога-психолога О.В. Косовой и учителя-логопеда Е.В. Валабугиной по проблеме «Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в условиях логопункта».
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития. Большинство из них имеют недоразвитие фонематических процессов и таким детям свойственны: заниженный порог восприятия, слухового внимания и памяти, несформированность эмоционально-волевой и мотивационной сфер, сниженный темп учебной деятельности и самоконтроль.
Данный опыт раскрывает работу по взаимодействию учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием оборудования сенсорной комнаты в режиме коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения фонематических процессов.
Психологическое сопровождение образовательного
процесса в условиях логопункта