Образование
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Наименование реализуемой образовательной программы | Норм. срок обучения | Форма обуч. | Язык, на котором осуществ. образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Образовательная программа дошкольного образования | 6 лет | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ТНР | 2 года | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР | 2 года | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению музыкальной грамоте «До-ми-солька» | 6 мес. | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» | 6 мес. | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике «Мукосолька» | 6 мес. | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Дополнительная общеразвивающая программа по вокалу «Веселые нотки» | 6 мес. | очная | русский | не предусмотрены | не используется | |
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению чтению «Читай-ка» | 7 мес. | очная | русский | не предусмотрены | не используется |
Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49»:
Наименование образовательной программы | Описание образовательной программы | Компоненты образовательной программы | ||
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49 |
Описание Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49 |
Учебный план | Рабочая программа воспитания | Календарный план воспитательной работы |
Описание образовательной программы МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49
Описание адаптированной образовательной программы МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49
Аннотация к рабочей программе | Рабочая программа в виде электронного документа |
Рабочая программа педагога-психолога (далее – Программа) разработана с учетом содержания Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49», Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49» для детей с ТНР и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49» для детей с ЗПР в соответствии с:
Программа состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и |
Рабочая программа педагога-психолога Подробнее >>> |
РП учителя-логопеда рассчитана на 1-2 учебный год для построения коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет с учетом того, что дети посещают общеразвивающую группу д/с и логопункт. |
Рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта Подробнее >>> |
РП учителя-логопеда рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7(8) лет. РП учителя-логопеда рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7(8) лет. РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно-развивающей работы, характеристика воспитанников с ТНР на учебный год, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ТНР старшего возраста, развивающее оценивание качества коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. В содержательном разделе дано описание содержания коррекционно-воспитательной работы учителя-логопеда по образовательным областям, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся, с социальными партнерами, мероприятия по реализации программы ДОУ. Организационный раздел содержит описание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка с ТНР, организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога и в группе, приводится учебный план, график и особенности работы учителя-дефектолога, комплексно-тематическое планирование, режим дня. |
Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Подробнее >>> |
РП учителя-логопеда рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7(8) лет. РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно-развивающей работы, характеристика воспитанников с ЗПР на учебный год, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ЗПР старшего возраста, развивающее оценивание качества коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. В содержательном разделе дано описание содержания коррекционно-воспитательной работы учителя-логопеда по образовательным областям, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся, с социальными партнерами, мероприятия по реализации программы ДОУ. Организационный раздел содержит описание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка с ЗПР, организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда и в группе, приводится учебный план, график и особенности работы учителя-логопеда, комплексно-тематическое планирование, режим дня. |
Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Подробнее >>> |
РП учителя-дефектолога рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7(8) лет. РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно-развивающей работы, характеристика воспитанников с ЗПР на учебный год, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста, развивающее оценивание качества коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога. В содержательном разделе дано описание содержания коррекционно-воспитательной работы учителя-дефектолога по образовательным областям, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся, с социальными партнерами, мероприятия по реализации программы ДОУ. Организационный раздел содержит описание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка с ЗПР, организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога и в группе, приводится учебный план, график и особенности работы учителя-дефектолога, комплексно-тематическое планирование, режим дня. |
Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Подробнее >>> |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план на 2023-2024 учебный год
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам Наименование реализуемой образовательной программы |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | По договорам об образовании, заключенных на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Общая численность обучающихся: 254 | ||||
Образовательная программа дошкольного образования | 238 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ТНР | 13 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР | 13 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению музыкальной грамоте «До-ми-солька» | 0 | 0 | 0 | 7 |
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» | 0 | 0 | 0 | 21 |
Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике «Мукосолька» | 0 | 0 | 0 | 42 |
Дополнительная общеразвивающая программа по вокалу «Веселые нотки» | 0 | 0 | 0 | 9 |
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению чтению «Читай-ка» | 0 | 0 | 0 | 41 |
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности