МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАТО г. Североморск

"ДЕТСКИЙ САД № 49"

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование


Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Наименование реализуемой образовательной программы Норм. срок обучения Форма обуч. Язык, на котором осуществ. образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Образовательная программа дошкольного образования 6 лет очная русский не предусмотрены не используется
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 2 года очная русский не предусмотрены не используется
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 2 года очная русский не предусмотрены не используется
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению музыкальной грамоте  «До-ми-солька» 6 мес. очная русский не предусмотрены не используется
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» 6 мес. очная русский не предусмотрены не используется
Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике «Мукосолька» 6 мес. очная русский не предусмотрены не используется
Дополнительная общеразвивающая программа по вокалу «Веселые нотки» 6 мес. очная русский не предусмотрены не используется
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению чтению «Читай-ка» 7 мес. очная русский не предусмотрены не используется



Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49»:

Наименование образовательной программы Описание образовательной программы Компоненты образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49 Описание Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49 Учебный план Рабочая программа воспитания Календарный план воспитательной работы

Описание образовательной программы МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49

Описание адаптированной образовательной программы МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49


Аннотация к рабочей программе Рабочая программа в виде электронного документа

Рабочая программа педагога-психолога (далее – Программа) разработана с учетом содержания Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49», Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49» для детей с ТНР и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49» для детей с ЗПР в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»" от 29.12.2012 N 273-ФЗ3.
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155).
  • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847).
  • Приказом Минпросвещения России № 1022 от 24.11.2022 г. «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ».
  • Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Минобразования РФ от 22.10.99 г. № 636).
  • Профессиональным стандартом педагога-психолога (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 514н от 24 июля 2015 года «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»);
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Программа состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и
организационного.

Целью Программы является психологическое сопровождение образовательного процесса в МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49; оказание психолого-педагогической помощи обучающимся различных целевых групп, определённых ФОП ДО, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Программа ориентирована на работу с воспитанниками ДОУ в возрасте от 1 до 7 (8) лет, в том числе с ОВЗ, их родителями, педагогами, которые непосредственно работают с детьми (воспитатели, учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), а также с администрацией ДОУ. Содержание Программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников ДОУ.

В Программе предусмотрены следующие направления работы педагога-психолога: психологическая профилактика, психологическое просвещение, психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ, психолого-педагогическое, методическое сопровождение реализации основных и дополнительных программ. Рассмотрены разные формы реализации Программы. Описано методическое и практическое оснащение работы педагога-психолога.

На основании Программы составляется годовой план работы, циклограмма рабочего времени, осуществляется перспективное и календарное планирование деятельности педагога-психолога.
Срок реализации рабочей программы – 5 лет.

Рабочая программа педагога-психолога 
Подробнее >>>

РП учителя-логопеда рассчитана на 1-2 учебный год для построения коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет с учетом того, что дети посещают общеразвивающую группу д/с и логопункт.

РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно- развивающей работы, характеристика речевого развития обучающихся, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми ОНР IV, ФФНР и ФНР старшего и подготовительного возраста. В содержательном разделе дано описание перспективно-тематического планирования по возрастам, содержания коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда по речевому развитию, расписано взаимодействие с социальными партнерами, воспитателями и специалистами.

В организационном разделе дано описание коррекционно-развивающей деятельности, комплектование логопункта, расписан и учебный план работы учителя-логопеда с обучающимися, комплексно-тематическое планирование.

Рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта 
Подробнее >>>
РП учителя-логопеда рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей  работы с детьми 6-7(8) лет.

РП учителя-логопеда рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей  работы с детьми 6-7(8) лет.

РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. 

В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно-развивающей работы, характеристика воспитанников с ТНР на учебный год, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда  с детьми с ТНР старшего возраста, развивающее оценивание качества коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.

В содержательном разделе дано описание содержания коррекционно-воспитательной работы учителя-логопеда по образовательным областям, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся, с социальными партнерами, мероприятия по реализации программы ДОУ.

Организационный раздел содержит описание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка с ТНР, организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога и в группе, приводится учебный план, график и особенности работы учителя-дефектолога, комплексно-тематическое планирование, режим дня.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 
Подробнее >>>
РП учителя-логопеда рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей  работы с детьми 5-7(8) лет.

РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. 

В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно-развивающей работы, характеристика воспитанников с ЗПР на учебный год, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда  с детьми с ЗПР старшего возраста, развивающее оценивание качества коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.

В содержательном разделе дано описание содержания коррекционно-воспитательной работы учителя-логопеда по образовательным областям, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся, с социальными партнерами, мероприятия по реализации программы ДОУ.

Организационный раздел содержит описание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка с ЗПР, организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда и в группе, приводится учебный план, график и особенности работы учителя-логопеда, комплексно-тематическое планирование, режим дня.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 
Подробнее >>>
РП учителя-дефектолога рассчитана на 1 учебный год для построения коррекционно-развивающей  работы с детьми 6-7(8) лет.

РП состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Начинается РП с общих положений. 

В целевом разделе описаны цель, задачи РП, принципы организации коррекционно-развивающей работы, характеристика воспитанников с ЗПР на учебный год, планируемые результаты коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога  с детьми с ЗПР старшего возраста, развивающее оценивание качества коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога.

В содержательном разделе дано описание содержания коррекционно-воспитательной работы учителя-дефектолога по образовательным областям, взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся, с социальными партнерами, мероприятия по реализации программы ДОУ.

Организационный раздел содержит описание психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка с ЗПР, организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога и в группе, приводится учебный план, график и особенности работы учителя-дефектолога, комплексно-тематическое планирование, режим дня.

Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 
Подробнее >>>



Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Годовой план на 2023-2024 учебный год

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год



Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам


Наименование реализуемой образовательной программы
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) По договорам об образовании, заключенных на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Общая численность обучающихся: 254
Образовательная программа дошкольного образования 238 0 0 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 13 0 0 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 13 0 0 0
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению музыкальной грамоте «До-ми-солька» 0 0 0 7
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» 0 0 0 21
Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике «Мукосолька» 0 0 0 42
Дополнительная общеразвивающая программа по вокалу «Веселые нотки» 0 0 0 9
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению чтению «Читай-ка» 0 0 0 41


Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности