Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 49» участвует в реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в рамках национального проекта «Образование». Цель проекта: создание в Мурманской области эффективной системы родительского просвещения и семейного воспитания.
Уважаемые родители (законные представители)! МБДОУ ЗАТО г. Североморск «Д\с № 49» в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» приглашает Вас на индивидуальные консультации по вопросам развития, воспитания и обучения детей в возрасте от 0 до 18 лет. Услуга предоставляется бесплатно!
О консультировании в дистанционной форме:
Уважаемые родители! Обращаем Ваше внимание, что оказание индивидуальных консультаций возможно как в очном, так и в дистанционном формате.
Уважаемые родители! Спешим проинформировать Вас о том, что на территории Мурманской области реализуется федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». Муниципальные образования – участники проекта: ЗАТО г.Североморск, ЗАТО Заозёрск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Видяево, Ловозёрский, Печенгский, Ковдорский, Кандалакшский район. В 2020 году в рамках межведомственного взаимодействия в реализации проекта принимают участие учреждения системы здравоохранения, учреждения социальной защиты населения, некоммерческие организации.
Тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями):
- организация логопедических занятий в домашних условиях;
- задержка речевого развития у ребенка;
- речевое развитие ребенка раннего возраста;
- общее недоразвитие речи у ребенка;
- речевое развитие ребенка дошкольного возраста;
- нарушение звукопроизношения у ребенка;
- развитие лексико-грамматического строя речи у ребенка;
- особенности формирования и развития связной речи;
- речевая готовность ребенка к школе;
- речевое развитие ребенка младшего школьного возраста;
- трудности в овладевании навыками чтения и/или письма;
- нарушение навыков чтения и письма у ребенка младшего школьного возраста;
- трудности в усвоении программного материала по русскому языку;
- проблемы дизорфографии у детей школьного возраста;
- коммуникативные трудности, проблемы в общении со сверстниками.