Группы раннего возраста
Каждая групповая ячейка представлена игровой комнатой, спальней, туалетной комнатой, комнатой для раздевания. Групповые комнаты оформлены интересно, с хорошим вкусом и с учетом интересов детей.
Созданы условия для формирования познавательной активности малышей в процессе ведущей для этого возраста деятельности – предметной. В группах созданы игровые центры:
- центр сенсорного развития, где детям предоставлены, условия для игр с водой, песком, дидактическими игрушками;
- игровой центр, в котором есть кукольный уголок, а в нем гостиная, спальня, кухня, предметы – помощники в хозяйстве; есть уголок конструирования поделок из деревянного и пластмассового конструктора; много игрушек, как для мальчиков, так и для девочек;
- в уголке природы малыши учатся наблюдать за рыбами, любоваться растениями;
- в центре детского творчества, ребенок рисует, используя карандаши, фломастеры, гуашь, пластилин;
- в книжном уголке дети с удовольствием слушают чтение книг, рассматривают иллюстрации, знакомятся с разнообразием театральной игрушки и учатся действовать с ней;
- созданы прекрасные условия для двигательной активности малышей.
Примерное построение режима дня для детей с 2 до 3 лет
| Режимные моменты
 | Педагогическое содержание/образовательная деятельность
 | Работа с родителями
 | 
| Прием детей | Создание спокойного психологического настроя у каждого ребенка: индивидуальный подбор спокойных занятий. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, рассматривание иллюстраций, изобразительная деятельность малышей под присмотром взрослых.         | Индивидуальные беседы с родителями Подгрупповая работа Дни открытых дверей Творчество детей и родителей | 
| Гимнастика | Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям через игровые образы | |
| Гигиенические процедуры | Знакомство с умывальной комнатой (работа по формированию словаря относительно предметов умывальной комнаты. Формируем положительное отношение к предметам личной гигиены | |
| Завтрак | Цель: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка как покушали. | |
| Подготовка к игровым занятиям по подгруппам | Цель: сохранение здоровья детей, реализация права своего выбора в деятельности. Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; хвалим детей. | |
| Занятия – игры по подгруппам | Цель: В игровой форме знакомим детей с окружающим миром. | |
| Второй завтрак, выход на прогулку по подгруппам | Чтение потешек по ситуации кормления и одевания на прогулку. Формируем навык последовательности одевания. | |
| Прогулка  | Цель: укрепление  здоровья детей и развитие движений. Ознакомление с ближайшим окружением. Рассказы воспитателя,. | 
 | 
| Возвращение по подгруппам и подготовка к обеду | Формируем навык последовательности раздевания. Формируем положительное отношение к гигиеническим процедурам. Фольклор. | |
| Обед | Цель: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по формированию навыка пользоваться приборами. Оценка как покушали дети. | 
 | 
| Спокойная деятельность, подготовка ко сну | Цель: успокоение и расслабление. Раздевание на сон. | |
| Сон (3 часа) | Подъем по мере пробуждения. | 
 | 
| Пробуждение и разминка в постели (3 – 5 мин.) | Цель: постепенное физиологическое пробуждение | |
| Гигиенические процедуры, одевание.  | Формируем навык последовательности одевания. Формируем положительное отношение к гигиеническим процедурам. Фольклор. Привлечение внимания к пище. | 
 | 
| Игры детей, игры – занятия | ежедневное чтение; | Участие родителей, встреча с интересными людьми | 
| Гигиенические процедуры | Формируем положительное отношение к гигиеническим процедурам. Учим пользоваться мылом, правильно намыливать, смывать водой. | 
 | 
| Ужин | Цель: формируем положительное отношение к пище. Учим аккуратно кушать | 
 | 
| Игры , прогулка и уход домой | Цель: Создать положительный настрой, реализовывать их право на выбор деятельности по интересам. Игры. Уход домой | 
Образовательная деятельность детей в режиме дня. Первая половина дня
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Обед
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
Дневной сон
Образовательная деятельность детей в режиме дня. Вторая половина дня
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
Гигиенические процедуры
Учим детей под присмотром взрослых, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой ; беседы воспитателя о чистоте; положительная оценка деятельности детей.
Полдник
1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей; уборка столов.
Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Занятия
Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Наши игры – занятия
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение. Ближайшее окружение ребенка. Это могут быть предметы рукотворного мира, мира живой природы и мира неживой природы. Формируем представления о самом ребенке, развиваем познавательный интерес.
Решаем эти задачи через наблюдения и организацию детского экспериментирования:
- за живыми объектами;
- исследовательская деятельность с “Аквариумом”;
- наблюдения, связанные с использованием “сокровищниц” (то что собирает малыш в окружающем мире).
Проводятся игры – занятия с детьми по:
- Развитию речи
- Чтению художественной литературы
- Рисованию
- Лепке, аппликации
- Конструированию
- Физкультуре
- Музыке
Продолжительность занятий – 10 минут.
 Фотогалерея
Фотогалерея Обратная связь
Обратная связь Гостевая книга
Гостевая книга Волонтёрство
Волонтёрство



