МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАТО г. Североморск

"ДЕТСКИЙ САД № 49"

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49

Информация о назначении МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 49

№ п/п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2

1.

Здание МБДОУ д/с № 49. Отдельно стоящее здание. Этажность: 2, подвал. Рассчитано на 12 групп.

(Свидетельство о государственной регистрации «О передаче объекта недвижимости в оперативное управление», серия 51-АВ № 292783, дата выдачи 21.01.2012г.)

 

Россия, 184600, Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул. Пионерская, дом 30

Для использования в целях эксплуатации и реализация Образовательной программы дошкольного образования;  Адаптированной образовательной программы для детей с ТНРР.

2176,0м2

2.

 Земельный участок

(Свидетельство о государственной регистрации права и картографии (Росреестр) серия 51-АБ № 292784).

Земельный участок  по периметру огражден забором и зелеными насаждениями.

Территория ДОУ имеет:

-наружное электрическое освещение;

- территория оснащена системой видеонаблюдения.

 

Россия, 184600, Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул. Пионерская, дом 30

Для использования в целях эксплуатации и содержания административного корпуса, и реализации Образовательной программы  дошкольного образования ДОУ.

8388,97м2

В ходе исполнения Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в дошкольном учреждении для инвалидов и других маломобильных групп населения установлены:

  • 1 кнопка вызова персонала ДОУ для оказания помощи;
  • минисхема с планом здания ДОУ и объектов с указанием доступных маршрутов движения инвалидов;
  • нанесена контрастная маркировка на пороги и на проступях краевых ступеней;
  • установлены вывески с наименованием ДОУ при входе на территорию и в учреждение, выполненные шрифтом Брайля, на контрастном фоне.

Информация о наличии образованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий (образовательной деятельности) в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Количество

Общая площадь, м2

Количество

Общая площадь, м2

Кабинет заведующего

МБДОУ д/с  № 49

1

17,2 м2

 

 

Кабинет секретаря

1

14,2 м2

 

 

Кабинет зам. зав. по УВР

1

13,3 м2

 

 

Кабинет учителя – логопеда

1

15,6 м2

 

 

Кабинет игровой психотерапии

 

 

1

17,9 м2

Кабинет узких специалистов

1

13 м2

 

 

Ясельная группа

 

 

2

101,6м2

Дошкольная группа

 

 

10

566,2м2

Музыкальный зал

 

 

1

82,7м2

Вид помещения/ функциональное использование

Оснащение

 

Кабинет заведующего – административное управление качеством оказания образовательных услуг

-   офисная мебель;

-  доступ к сети Интернет (компьютеры);

-  оргтехника (множительная техника, сканеры).

-  библиотека (периодика, нормативно-правовые вопросы);

-  документация по делопроизводству в области ДО.

Методический кабинет – совершенствование педагогической деятельности по обновлению содержания работы с детьми в ДОУ; получение практической помощи.

-  офисная мебель;

-  доступ к сети Интернет (компьютеры);

-  нормативно-правовые документы.  Литература  по вопросам психологии, коррекции речевых нарушений, работы с ОВЗ и инвалидами; методические журналы, справочная литература по вопросам ДО, коррекционной педагогики,  психолого-педагогического сопровождения детей и семьи;

- учебно-методический комплект (УМК) к Образовательной программе ДОУ (на все возрастные группы); к адаптированной программе для

-  методические рекомендации по образовательным областям;

- наглядно-иллюстративные материалы: живопись; народно-декоративное искусство; по ознакомлению с окружающим; краеведческий материал, ОБЖ; по музыкальному, речевому, физическому воспитанию, развитию ЭМП; мультимедийные презентации; фото-материалы; комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями;

-  детская литература (по жанрам);

-  ТСО (телевизор, мультимедийная аппаратура, множительная техника).

Музыкальный зал

-  проведение фронтальных музыкальных  занятий;

- индивидуально-подгрупповая работа с воспитанниками, в т.ч. с ОВЗ;

-   проведение досугов, праздников;

- работа с родителями (законными представителями); 

- проведение практических занятий и консультирование педагогов;

- связь с социальными институтами города и области (музыкальная школа, городской выставочный зал, мурманская филармония, областной мурманский кукольный театр).

-   музыкальные инструменты (фортепиано, синтезатор, электропианино);

-   детские стульчики (30шт.), столы (хохлома); стеллажи, встроенный шкаф для игр и пособий;

-  телевизор – домашний кинотеатр, музыкальный центр;

- мольберты, магнитная доска; стенды для   выставки сотворчества детей и взрослых; шар зеркальный (с прожекторами);

-  интерактивная доска (мультимедийный проектор);

-  портреты русских и зарубежных композиторов;

-  ширмы (большая и малые) для кукольных спектаклей;

-  атрибуты для спектаклей: игрушки мягкие, ростовые куклы, костюмы (детские и взрослые), виды театров; бутафорское оформление;

-   атрибуты для игрового и танцевального творчества детей;

- детские музыкальные инструменты: барабаны, металлофоны (диатонический), ксилофоны, треугольники, цитры, бубны с бубенцами; гармошки, саксофоны, аккордеоны, гитары, кларнеты. Инструменты К. Орфа;

-  видео, аудио кассеты; видеотека; анимационные фильмы;

-  музыкальная литература, энциклопедии (по знакомству с музыкальными жанрами, с произведениями русских и зарубежных композиторов, музыкальными инструментами);

-   дидактические музыкальные игры;

- дидактические пособия: «Мир музыкальных образов. Восприятие классической музыки» С.В. Конкевич; «Четыре времени года»; «Расскажите детям о музыкальных инструментах»;  «Портреты композиторов с текстом бесед с дошкольниками;

-  художественные материалы (краски, гуашь, фломастеры) для выражения музыкальных впечатлений.

Физкультурный зал:

- проведение фронтальных физкультурных занятий;

- индивидуально-подгрупповая  работа с детьми, в т.ч. с ОВЗ;

- проведение досугов, развлечений,  праздников;

- работа с  родителями (законными представителями);

- практические занятия) и консультирование педагогов;

- связь с социальными институтами города и области (спортивная школа).

Для ходьбы, бега, равновесия:

-   Скамейка гимнастическая,  бревно, канат, мостик, дорожки корригирующие разных видов.

Для прыжков, для катания , бросания, ловли:

-  Маты, скакалки, ходунки, кольцебросы, мешочки для метания, мячи разных диаметров, баскетбольные щиты

 и т.д.

Для ползания и лазания:

-  Стенка гимнастическая деревянная 4 пролета (высота 2,5м, ширина пролета 80см), лестница деревянная, тоннель, дуги и т.д.

Для общеразвивающих упражнений: флажки, султанчики, кубики, игрушки и т.д.

 

Для спортивных игр:  

- баскетбол, волейбол, хоккей,   городки, шашки, шахматы, футбол, лыжи с ботинками, хоккейные клюшки и ворота; велосипеды, самокаты, санки.

Тренажеры:      

- беговая дорожка; механическая беговая дорожка; велотренажер; мини степпер тренажер; диск здоровья; фитболы; степ платформы; степ платформы деревянные; бегущая по волнам, батут.

 

Кабинет  музыкальных руководителей и инструктора по ФК :

- повышение педагогического образования;

-  консультирование педагогов;

- разработка планов ВОП, проектов;

- изготовление атрибутов и дидактических игр и пособий

- офисная мебель (столы письменные, стулья, тумбочка, шкафы для пособий и литературы);

-  ноутбуки, моноблок, принтер лазерный, интернет (ИКТ);

-  стенды информационные (по музыкальному и физическому развитию);

- УМК к программе «Радуга» (Образовательная программа ДОУ); пособия к программе «Ладушки» для детей 2-7 лет И. Каплунова, И. Новоскольцева. Издательство «Невская нота» СПб  2010г.;                                                            

- нормативно-правовые документы; документация по освоению Образовательной программы и планированию; методическая литература и пособия, периодика для музыкальных руководителей, для инструктора  по  ФК;                                                                                                                                                          

- картотеки с музыкальным и песенным репертуаром «Времена года»;

- консультации по педагогическому образованию родителей (законных представителей);

- материалы тренинговых занятий с воспитателями;

-  ППО музыкальных руководителей (диски); ППО инструктора по ФК (диски и печатные издания);

- дидактические игры, наглядно-иллюстративный материал по музыкальному воспитанию (слушание, пение, музыкальные инструменты);

- видео, аудио кассеты; видеотека; анимационные фильмы; художественная литература, энциклопедии по вопросам реализации Программы  образовательных областей «Художественно-эстетического и физического развития».

Логопедические  кабинеты (2):

- проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных  коррекционных  занятий с детьми;

-  проведение речевого обследования детей;

- повышение педагогической компетентности родителей по вопросам речевого развития;

-  ведение документации

 

Консультативная зона:

- шкафы; магнитная доска;

- компьютер

- стенд с информацией для педагогов; уголок с информацией для родителей «Советы логопеда» (консультационные материалы)

Зона речевого обследования:

- Диагностический материал для речевого обследования;

-  кварцевый стерилизатор для логопедических зондов

 

 

       

Зона коррекции речевых нарушений:

логопедические зонды для постановки звуков, массажные зонды; роторасширители;

-  пособиями для развития воздушной струи;

-  зеркало, лампа;

- детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран» с описанием игрового пакета программ (1 шт.);

-  речевые коррекционные игры;

-  дидактический материал для индивидуальной коррекционной работы;

Зона  развития мелкой моторики и подготовки руки к письму:

- трафареты; обводки; массажные мячики; шнуровки;

- картотека пальчиковых игр;

-  игры Воскобовича.

 

 

 

 

Комната игровой психотерапии:

- повышение психологической компетентности участников образовательных отношений;

- психолого-педагогическая диагностика;

- построение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, с нарушениями в развитии;

- проектирование образовательных отношений воспитателя с ребенком;

- проведение развивающих занятий по коррекции ВПФ;

- занятия по формированию навыков коммуникации.

Рабочее место педагога-психолога:

-  компьютерный стол, стулья;

- компьютер; принтер; полки, шкафы, стеллажи для хранения пособий, дидактических игр и игрушек, документации по сопровождению детей  с ОВЗ;

-  диагностический инструментарий;

Консультативная зона:

-  информационный стенд;

-  Интерактивная доска с программным обеспечением (1);

Зона психологической диагностики:

-      наглядный и раздаточный материал, игры, пособия, дидактический материал  по обследованию ВПФ к пособиям: «Диагностическая программа в системе предшкольного образования»  Ю.А. Афонькина; «Методика диагностики уровня нервно-психического развития детей раннего возраста» К. Л. Печора; «Экспресс – диагностика в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

Зона проведения коррекционно-развивающих занятий:

- детские  столы и стулья, мольберт, интерактивная доска, мультимедийный проектор;

- детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран» (1 шт.);

- дидактические игры на развитие и коррекцию когнитивной,  сферы и межличностных отношений;

- оборудование для коррекции ВПФ: «Прибор динамической заливки света» (1); «Песочный модуль» (1); пучок фиброоптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь» (1);

Зона релаксации:

-  сухой бассейн (1);

-  зеркальный шар с мотором и профессиональный источник света (1); сенсорные дорожки (5);  «Сухой дождик» (1); проектор «Солнечный-100» (1); ящик-столешница с нижней подсветкой (1);                                                   

- набор музыкальных дисков  шумовые инструменты «Дождь, ливень» «Океан» (1),; Тактильная игра «рисуем на песке»  (1);.

Ранний возраст (2 – 3 года):

Групповые комнаты:

- организация развивающих занятий;

продуктивной деятельности;

чтение художественной литературы;

- организация питания, питьевого режима;

-  проведение гимнастики после сна.

 

Спальня:

-  организация сна

 

Умывальная комната:

- осуществление гигиенических процедур.

 

Раздевальная комната:

-  прием и утренний фильтр детей;

 

Игровая площадка (улица):

- прогулки: игровая, самостоятельная,  двигательная, деятельность.

Групповая комната:

- групповая мебель (шкафы, стеллажи, столы, стулья);

- атрибутика для игр; конструкторы (деревянные, пластмассовые); кукольный уголок: кукольная мебель, игровая атрибутика; игрушки (для мальчиков и девочек); художественная литература;

- тематические альбомы («Посуда», «Мебель», Транспорт», «Овощи», «Фрукты» и т.д.);

- сенсорные модули (2); горка (1);                                                                                                                      

- электро-пианино (1);                                                                  

- художественные материалы для изодеятельности;

- пособия для двигательной активности: каталки, велосипеды, массажные коврики;

-  аудиотехника: магнитофон, набор аудиозаписей.

Спальня:

- кровати с постельными принадлежностями.       

Умывальная комната:

- раковины для умывания, поддон для подмывания(2), полотенечнецы, горшечная(2).                                                          

Раздевальная комната:

-  шкафы для раздевания, скамейки;

- информационно-просветительские стенды;

Игровая площадка (улица):

-     игровое, функциональное оборудование: навесы – веранды, столы, скамьи. Песочницы (2шт.). Пружинки (2 шт.); Горки  (2шт.)    

Дошкольный возраст (10 дошкольных групп)

Групповая комната :

- реализация Образовательной  программы ДОУ;

- активизация двигательного и расширение познавательного  опыта;

-  самостоятельная продуктивная деятельность;

- восприятие художественной литературы, музыкальных произведений;

-  игровая деятельность детей; 

-  организация питания;

- организация сна (отсутствие спален);

- проведение гимнастики после сна.

 

Спальня  (2 спальни для детей 3-4 года):

-  организация сна

Раздевальная комната:

- прием в группу; овладение КГН; информационно-просветительская работа с  родителями.

Игровая площадка для 10 дошкольных групп (улица):

- организация прогулок; организация наблюдений, самостоятельных  подвижных и спортивных игр.

 

Физкультурная площадка:

- проведение физкультурных занятий, досугов, спортивных праздников

мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы); телевизоры (10 шт.);

- картины, репродукции (для интерьера группы);

- магнитная доска (учебная зона);                                                                                                         

- атрибутика для сюжетно-ролевых игр и подвижных, спортивных игр;

-  игровые модули; конструкторы – деревянные, Lego,

- строительный  материал; конструкторы с металлическими деталями (старший возраст);

- дидактические игры: игры-головоломки; палочки Кюизинера, блоки Дьенеша, математические, сенсорные игры;

- детская   художественная  литература;

- художественный материал для рисования и ручного труда;                                           

- виды театров; музыкальные дидактические игры, музыкальные инструменты;

- календари природы (живая и неживая природа);

- «огород на окне»; предметы труда (в природе, хозяйственно-бытовой); материалы для элементарных опытов и экспериментов; карты, энциклопедии, детские коллекции;

- аудиотехника: магнитофоны, набор аудиозаписей, физкультурное оборудование  для двигательной активности;                                                                                                                              

Спальня:

- кровати с постельными принадлежностями (2группы для детей 3-4 лет).

Раздевальная комната:

- шкафы для раздевания, скамейки; информационно-просветительские стенды;

- стенды для детского творчества.

Игровая площадка (улица):

-  навесы – веранды (10шт.);

- игровое, функциональное оборудование столы (10шт.), скамьи (10шт.). Песочницы (10шт), «Лабиринты» (2шт.); щиты для метания (3шт.); сенсорные щиты (2шт); горки (10шт.)

физкультурное оборудование на физкультурной площадке:

- баскетбольное кольцо (2), «Слон» – лазанье, подлезание (1шт.); стойки для бадминтона;

-  хождение по бревну лабиринты (2); для лазания и подлезания, выносной материал, модули для метания в цель, волейбольная сетка 

Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья воспитанников,
в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Параметр/ местонахождения

Пищеблок

Медицинский блок

МБДОУ д/с  № 49 г. Североморск, ул. Пионерская, дом 30

Количество

Общая площадь, м2

Количество

Общая площадь, м2

1

61м2

1

24,1м2

В дошкольном образовательном учреждении детский сад № 49 созданы все необходимые  условия  питания воспитанников, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с утвержденным 14-дневным меню и с использованием технологических карт, где указаны требования к качеству готового блюда,  рецептура блюд, технология их приготовления, температура подачи пищи, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

Ежедневно осуществляется контроль за качеством поступающей продукции, все товары (продукты) имеют сопроводительные документы, подтверждающие качество. Работники пищеблока, а также младшие воспитатели ежегодно проходят гигиеническую аттестацию.

Список поставщиков продуктов питание в детский сад

Наименование поставщика

Поставляемая продукция

ООО «Мурман Фуд»

Бакалейная продукция

ИП Казарян Рубен Ервандович

Плодоовощная продукция

ООО «ПолярисМол»

Молочная продукция

ООО «Норд-Атлантика»

Мясная продукция

ООО «Морсей»

Бакалейная продукция

ИП Сизова Ирина Дмитриевна

Хлеб и хлебобулочные изделия

ООО « Североптторг»

Рыбная и куриная продукция

Пищеблок

 

Назначение:

Организация питания воспитанников и персонала ДОУ

 

Цеха пищеблока:

-     цех первичной обработки овощей;

-     мясо-рыбный цех;

-     горячий цех;

-     холодный цех;

-     раздаточная,

-     продуктовая кладовая;

-     хозяйственные помещения.

 

 

 

Оборудование :

-     плита электрическая (2 шт.);

-     стол охлаждаемый (1 шт.);

-     холодильники (5 шт.);

-     морозильный ларь (2шт.);

-     универсальная кухонная машина (2шт.);

-     сковорода электрическая (1шт.);

-     котел электрический (1 шт.);

-     весы электронные напольные (2 шт.);

-     весы электронные настольные (2 шт.);

-     стеллажи для хранения посуды;

-     столы металлические (3шт.)

-     мойки металлические (2шт.)

-     шкаф для хранения уборочного инвентаря;

-     посуда кухонная (кастрюли, ножи, тазы, миски и т.д.)

Медицинский блок

Назначение:

- профилактические медицинские осмотры воспитанников врачом-педиатром,  врачами узкой специализации;

- проведение  медицинской сестрой ДОУ: антропометрических измерений;

- консультативная помощь родителям и сотрудникам

Оборудование:

-     шкафы для медицинской документации;

-     столы офисные, стулья (по 2 шт.);

-     носилки мягкие; кушетка; медицинская ширма;

-     медицинский стол;

-     тонометры с взрослой и детской манжетой (2 шт.);

-     ростомер медицинский (1 шт.);

-     весы медицинские электронные (1 шт.);

-     секундомер механический (1 шт.);

-     пантограф  (1 шт.);

-     динамометр кистевой (2 шт.);

-     осветитель таблиц с рефлектором для исследования остроты зрения (1 шт.);

-     холодильники (2шт.)

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта

Местонахождения объекта

Площадь

Физкультурный  зал

МБДОУ д/с  № 49 г.

82,7м2

Кабинет спортивного оборудования

11м2

Физкультурный зал:

- проведение фронтальных физкультурных занятий;

- индивидуально-подгрупповая  работа с детьми, в т.ч. с ОВЗ;

- проведение досугов, развлечений,  праздников;

- работа с  родителями (законными представителями);

- практические занятия) и консультирование педагогов;

- связь с социальными институтами города и области (спортивная школа).

Для ходьбы, бега, равновесия:

-   Скамейка гимнастическая,  бревно, канат, мостик, дорожки корригирующие разных видов.

Для прыжков, для катания , бросания, ловли:

-  Маты, скакалки, ходунки, кольцебросы, мешочки для метания, мячи разных диаметров, баскетбольные щиты

Для ползания и лазания:

-     стенка гимнастическая деревянная (4 пролета), скамейка деревянная (3шт.), тоннель, дуги и т.д.

Для общеразвивающих упражнений: флажки, палки (30шт.), обручи (30шт.), палки (30шт.)

Для спортивных игр:  

-   баскетбол, волейбол, хоккей,   городки, шашки, шахматы, футбол, лыжи с ботинками, хоккейные клюшки и ворота; велосипеды, самокаты, санки.

Тренажеры:      

-  беговая дорожка; механическая беговая дорожка; велотренажер; мини степпер тренажер; диск здоровья; фитболы; степ платформы; степ платформы деревянные; бегущая по волнам, батут.

Информация о наличии  технических средств обучения и воспитания

Технические средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Назначение

Оборудование

- проведение занятий с использованием средств ТСО;

-  практические занятия) и консультирование педагогов;

- повышение педагогической  компетентности участников образовательных отношений.

 - мультимедийный проектор – 3 шт.

 - экран настенный – 2 шт. 

 - ноутбуков – 13 шт.

 - интерактивный комплекс SMART – 2 шт

 - музыкальный центр – 4 шт.

 - магнитофон – 3 шт.

 - телевизор – 11 шт.

 

Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

http://минобрнауки.рф/ – Министерство образования и науки Российской Федерации;

http://minobr.gov-murman.ruМинистерство образования и науки Мурманской области;

http://severomorsk-edu.ru/ – Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск;

http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»;

-  http://windou.edu.ru – Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам;

http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://fcior.edu.ru – Фдеральный центр информационно-образовательных ресурсов  ;

http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html  – Электронные библиотечные системы и ресурсы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ д/с № 49 г. Североморска

В ДОУ эффективно рассматриваются процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). ДОУ   имеет доступ к сети Интернет.

Создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт ДОУ  (http:// mbdou-ds49.ru). На основании договора № «186045 от 01.01.2015г. с ПАО МЕГАФОН оказываются услуги связи (Интернет).

Интернет – представительство (сайт) ДОУ находится на портале Управления образования администрации ЗАТО г. Североморск по адресу -  http://severomorsk-edu.ru/

На сайте располагаются сведения об образовательной организации (основные сведения, структура и органы управления, документы, образование, образовательные стандарты, педагогический состав, Материально-техническое обеспечение, финансово-хозяйственная деятельность), информация о направлениях деятельности учреждения, его традициях, формах работы, постоянно транслируется передовой педагогический опыт.

Установлена версия для слабвидящих.

Аудитория сайта: педагоги, родители, дошкольники, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

В ДОУ в свободном доступе имеется 19 компьютеров  для педагогов и административного управления. Из них — 11ноутбуков в пользовании педагогов,  7 компьютеров имеют выход в Интернет и используются в работе с детьми для выполнения образовательных задач по освоению детьми Образовательной программы ДОУ.

Сетевые возможности компьютера позволяют повысить качество образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования